После первых опытов с конструированием виртуального помощника для гостей настало время отработки деталей, проб и ошибок, оттачивания рабочего функционала. На это ушло около полутора лет. За это время в голове окончательно сформировалась сама концепция этого сервиса. Зачем это всё делается, какие несёт в себе плюсы, как правильно выстроить алгоритм работы.
Полтора года безостановочного оттачивания процесса создания будущего онлайн-сервиса. Основной идеей стал выход на целевую аудиторию для агентства. В сочетании с удобством для гостей и интересным дизайном виртуальные приглашения стали основным маркетинговым инструментом. Круче рекламы в инстаграме, в каждом телефоне гостей свадьбы или другого события. Можно выстраивать логистику, можно проводить клиентские опросы, электронные регистрации, фокус-группы, контакты … Мечта любого маркетолога, работающего в event сфере.