Правильно подобранные референсы помогут избежать ошибок со стилем, цветовой гаммой и общим настроением, а также позволит сделать работу быстро и без большого количества правок. Достаточно подобрать 5-6 референсов, чтобы приступить к работе
это подсказки дизайнеру, в каком направлении двигаться при разработке вашего уникального дизайна приглашения. Крайне важная подготовительная работа – ведь совершенно невозможно угадать, какие образы вы видите в своём воображении. Поэтому необходимо потратить немного времени и задать необходимое направление. Дизайн приглашения начинается именно с референсов
референсы в пинтересте лучше сопроводить комментариями (в вотсапе или в брифе) - что именно (какие графические элементы) в этих примерах вам нравится
самый простой вариант – собрать доску в pinterest с понравившимися элементами (например: здесь вам нравится шрифт, здесь – сочетание цветов, здесь – как фото сочетается с графикой и т.д.) и отправить её нам
небольшую подборку референсов в пинтересте, чтобы показать многообразие возможных вариантов, направлений, сочетаний, стилей и элементов. Возможно, вам будет удобнее начать с неё и уже собрать свою собственную доску с референсами
можно использовать в дизайне приглашения или даже вписывать в другие графические элементы
возможно выравнивание по центру, но может быть и сложная верстка с разным расположением текстовых блоков на экране
возможно, что-то повторяет уже задуманные декор / идею /фотозону – это могут быть волны, круги, овалы, арки … или другие формы, орнаменты, паттерны
шрифтовая пара – обычно разные шрифты заголовков (крупные) и основного текста (обычно самый простой, чтобы хорошо читался). Шрифты могут быть прямые или с засечками, каллиграфия и рукописные, декоративные
светлая или тёмная гамма, возможно многоцветная – например сочетания красного, белого, черного или других цветов – возможно, что-то повторяет уже задуманные декор / идею /фотозону