Большинство агентств смотрит на наш продукт с точки зрения предоставления дополнительной услуги клиенту…
Сейчас мы расскажем о том,
чем он является на самом деле
Итак.
В чем основная проблема (и одновременно мечта) любого агентства? Как агентства подходят к решению этого вопроса?
Гости любого мероприятия (события или свадьбы) приходят к тем, кто их пригласил. К конкретному человеку, паре и т.д. Спросите любого из них – знают ли они организатора это событие? Скорее всего никто не сможет ответить
Каждый гость на протяжении нескольких месяцев до события и целый год после перед своими глазами видит всё это в своём телефоне. И он этим пользуется
Сперва – когда получает приглашение, потом периодически, когда готовится к событию (что, где, когда, как добраться, что одеть…), и впоследствии, на протяжении года после – смотрит на себя красивого на фото, сохраняет на память фото и видео события
Но даже это не главное
Главное – что это тот самый выход на вашу целевую аудиторию. Подобный приглашает подобного. Соответственно – все гости ваших событий – и есть ваша целевая аудитория
Они участвуют в событии, пользуются вашим сервисом, сравнивают с тем, что видели ранее. А далее – они рассказывают, показывают, делятся со своим окружением, родственниками, коллегами, и рано или поздно у них возникнет потребность что-либо организовать… Вот. Это и есть основная идея. Мечта любого маркетолога в event бизнесе
Заметьте, для этого агентство не вкладывает собственные средства
имеют в своём телефоне фактически электронную визитку агентства с логотипом, ссылкой на сайт или соц. сети
Задача - продвижение event агентства и адресный выход на свою целевую аудиторию
Реклама в соц сетях и интернете - слишком большие затраты по сравнению с эффектом
Теперь представьте, что все гости ваших мероприятий
становятся участниками процесса подготовки
получают крутой сервис от агентства и запоминают это
делятся контентом вашего события с друзьями, родственниками, коллегами по бизнесу - т.е. со своим кругом общения - вашей целевой аудиторией
находятся в одном клике от контакта с организатором
Допустим на свадьбе 200 гостей. В среднем это 50 - 100 пар или семей, среди которых есть лица, принимающие решения. И у каждого из них в телефоне уже есть вся необходимая информация. А главное - они видят вашу работу наяву, получают впечатления, сервис, эмоции
Всё, что вам остаётся - хорошо сделать свою работу, не провалить мероприятие. Потенциальный клиент уже прогрет, уже стал частью процесса подготовки, видит заботу о себе
И еще важно - целевая аудитория получает эту информацию не из рекламы, а от тех, кто пригласил - от людей своего круга. Тех, кому они доверяют. Фактически - это уже лучшая рекомендация для вас. Всё работает по принципу сарафана